Собрание для родителей будущих первоклассников состоится 10.04.2021 г. в 12:00.
Постановление № 413 от 10.03.2021 года "О закреплении территорий".
ПРИКАЗ № 80 от 15.03.2021 "О начале приема в первый класс на 2021-2022 учебный год".
Образец заявления о приёме в 1 класс.
Правила приёма граждан.
Начало приема заявлений в первый класс на 2021/2022 учебный год для граждан, проживающих на закрепленной территории
1 апр. 2021 г.
Начало приема заявлений в первый класс на 2021/2022 учебный год для граждан, не проживающих на закрепленной территории
6 июля 2021 г.
Уважаемые родители будущих первоклассников!
В 2021 – 2022 учебном году в МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 17»
планируется открытие трех первых классов.
|
Класс |
1а |
1б
(Кадетский) |
1в
(Коррекционно-развивающий) |
Реализуемая программа |
Основная общеобразовательная программа начального общего образования в соответствии с ФГОС НОО
УМК «Школа России» |
Адаптированная основная общеобразовательная программа в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
УМК «Школа России» |
Количество обучающихся
в классе |
не более 25 |
не более 25 |
не более 12 |
Ф.И.О. учителя |
Христова Валентина Ивановна |
Шиловская Татьяна Владимировна |
Вакансия |
Наличие свободных мест |
24 |
0 |
11 |
«Скоро в школу!».
Программа ориентирована на всестороннее развитие личности ребенка, его познавательных способностей, ценностных представлений об окружающем мире, кругозора, интеллекта, личностных качеств.
В ходе раализации программы предусмотрено взаимодействие родителей с учителями начальных классов и специалистами (учитель-логопед, педагог-психолог) в подготовке детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению.
Работа с детьми построена в форме развивающих игровых образовательных ситуаций с учетом возрастных и личностных особенностей детей, психологических требований к организации и содержанию развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста.
Все игры и упражнения связаны общей темой, темы весьма разнообразны. Задания составлены с учетом разного уровня развития детей (развивающие игры и задания имеют разный уровень сложности). Упражнения, задания и игры включают в себя диагностический компонент, который помогает отследить проблемы ребенка, понять, как ему можно помочь. Для снижения утомляемости проводятся пальчиковые, дыхательные гимнастики, физкультминутки. Самостоятельность и активность детей, каждая попытка решить интеллектуальную задачу, желание выполнить дополнительное задание – положительно оцениваются.
Работа организуется в группе численностью 15-20 детей.
Занятия проводятся 1 раз в неделю по субботам с 10.00 в специально оборудованном помещении.
Руководство группой осуществляет педагог, обладающий определенными деловыми и личностными характеристиками, знакомый с психологией детей старшего дошкольного возраста, принципами работы группы по предшкольному обучению, педагогическими способами повышения познавательных способностей участников группы.
Результатом реализации программы является развитие у детей:
· наблюдательности и коммуникативных способностей;
· произвольного внимания;
· зрительной, слухоречевой памяти;
· тонкой и общей моторики;
· пространственных представлений;
· активизации воображения;
· способности логически мыслить;
· способности адекватно оценивать свою работу.
Дополнительная информация по телефонам
2-00-79 (Корчажинская Ольга Геннадьевна, документовед),
2-03-32 (Боровая Ольга Александровна, заместитель директора по УВР)
Будем рады встрече с вами!!!